Транспортные проблемы
 

Комплексные (мультимодальные) перевозки. В докладе Ю.И. Жукова моделируется на системе Arena организация северного завоза грузов - по железной дороге и кораблями. Д.А. Ломаш моделировал на GPSS World подвоз экспортного груза к припортовой станции (Новороссийск).

Междугородные грузовые перевозки. В.В. Зимин исследовал алгоритмы диспетчирования в междугородных автогрузовых перевозках. Требовалось найти ответы на следующие вопросы:

·        какой наибольший суточный поток заявок заданной структуры может обработать фирма при уровне обслуживания не ниже 80% и существующем парке грузовиков?

·        сколько и каких грузовиков надо иметь фирме для обеспечения 80% уровня обслуживания при поступлении 30-40 заявок за каждые 6 часов?

·        имеет ли смысл для повышения уровня обслуживания и прибыльности компании откладывать выполнение заявки до освобождения транспорта?

Метрополитен. Р.Г. Гиниятуллин моделировал работу казанского метро. Были поставлены следующие задачи:

·        анализ влияния интенсивности пасажиропотоков на загрузку метрополитена и возможные организационные способы устранения очередей в часы "пик";

·        исследование вариантов расписаний движения поездов;

·        исследование влияния надежности работы оборудования на пропускную способность системы;

·        анализ эффекта оргмероприятий: количества и расстановки турникетов, расстановки ограждений, введения (отмены) льготного проезда;

·        экономическая оценка функционирования метро;

·        работоспособность служб метрополитена в чрезвычайных ситуациях: резкое увеличение пассажиропотока, выход из строя большого количества оборудования, снижение энергоснабжения

 
назад

вперед